существуют профессии которым запрешено заводить отношения с своими "клиентами", например доктора, преподаватели...
и смысл даже не в том чтоб быть обьективным - ведь можно же учить своих детей и лечить родственников... а в том что с клиентами нельзя становиться ближе.
по этическим ли это нормам... или еще каким... трудно сказать, да и не так много примеров этого - обычно все люди стараются соблюдать эту "субординацию".
вероятно это связанно с тем что к работникам таких профессий у клиентов возникает излишнее доверие итли вера в непогрешимость.
действительно, мало какой ученик будет не доверять тому что скажет ему педагого, только если он зарание не осведомлен об ошибке, или же мало какой человек будет подвергать результаты диагностики, если нет на то веских причин ( например отсутствие результатов лечения).
и по скольку возникают эти необоснованно доверительные отношения, есть вероятность того что они перерастут во что-то большее, причем поскольку предпосылки не на чем не основанны, то и какчество этих отношений скорее всего низкое ( в плане долговечности или прочности).
видимо изходя из этого и было созданно такое этическое правило... других идей нет :/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий